![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
1. Запустить программу. Найти ее можно найти в меню "Пуск".
2. Ввести имя, которое будет отображаться в Ваших письмах в поле "От:" 3. Нажать "Далее". 4. Ввести название почтового ящика. 5. Нажать "Далее". 6. В строке "Сервер входящих сообщений" - написать mail.optik.net.ua. 7. В строке "Сервер исходящих сообщений" - написать mail.optik.net.ua. 8. Нажать "Далее". 9. В поле "Учетная запись" - написать имя почтового ящика (с приставкой '@optik.net.ua'). 10. На вопрос "Пароль" - написать пароль, который Вам сообщили при подключении. 11. Нажать "Далее".
__________________
-=Лишь та - ошибка, что не исправляется=-
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
12. нажать "готово".
На нашем почтовом сервере включена авторизация отправителя. для настройки выполните следующие действия: 1. запустить программу. найти ее можно найти в меню "пуск" 2. нажмите на выпадающее меню «сервис» и выберите пункт «учетные записи» 3. выберите вкладку «почта». нажмите на название учетной записи почты. нажмите кнопку «свойства» 4. выберите вкладку «серверы» поставьте галочку «проверка подлинности пользователя» нажмите кнопку «ок»
__________________
-=Лишь та - ошибка, что не исправляется=-
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
получить адрес е-мєйла можно только за отдельную плату?
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
бесплатно.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
пробовал настроить ни чего не выходит. имя в учётной записи берётся от "фанаря"? если можно от опишите поподробнее.
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
логин и пароль нужно согласовать с тех поддержкой, звоните 764-22-12
__________________
-=Лишь та - ошибка, что не исправляется=-
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
добрый день
подскажите пожалуйста. как снять ограничение правил почтового ящика. у меня много настроенных правил, но в один прекрасный день хочу настроить новое правило и выдаёт правила не удалось передать на сервер... где вообще настраивается в клиенте или на почтовом сервере? |