PDA

Просмотр полной версии : оплата банковской картой (опять)


royksopp
30.06.2014, 23:13
вот такая ошибка лезет при попытке пополниться:
транзакация не выполнена id: 99266442 [11/2]
неправильная подпись. обратитесь к администратору

действия:
заходим в кабинет
заходим в денежные операции -- пополнение счёта
вводим сумму пополнения, больше ничего не меняем (выбрано мастеркард)
нажимаем кнопку добавить
вылазит вышеуказанное окошко. окно привата даже не появляется как раньше.
действия производятся стандартные - такой картой пополнялся месяц назад

RomaNN
01.07.2014, 15:36
у меня точно также

miram
01.07.2014, 15:46
тоже самое

Molot81
02.07.2014, 08:26
этой проблемой уже занимаются, потребуется некоторое время для ее решения, пока можете воспользоваться пополнением нашими карточками которые можно приобрести по http://optik.net.ua/payment/paycards/*

Anabella
02.07.2014, 20:23
значит дайте номер карты куда скидывать и пополняйте в телефонном режиме. если меня не устраивает номинал карт и я не желаю за ними ходить?

Molot81
03.07.2014, 08:52
если вас не устраивает номинал наших карт есть возможность оплачивать счет через WebMoney кошелек

sl_stranik
08.07.2014, 22:13
этой проблемой уже занимаются, потребуется некоторое время для ее решения, пока можете воспользоваться пополнением нашими карточками которые можно приобрести по http://optik.net.ua/payment/paycards/*
ага, а я думал это только у меня такая беда. народ вам деньги чтоли не нужны, а?
где можно купить эти карточки ваши скажем так в сильно после рабочее время. ну смените процессинговый центр что-ли. почему вы заставляете пользователей подстраиваться под вас,а?

sl_stranik
22.07.2014, 16:58
Ну что воз и ныне там? Может таки смените эквайринг-партнера с Приват банка на ....., например на Дельта-Банк (http://deltabank.com.ua/ru/msb/internet_acquiring/).

bigfoot
06.08.2014, 00:14
2 недели не могу пополнить :((((

Molot81
06.08.2014, 17:16
пополнение восстановили

bigfoot
06.08.2014, 17:53
пополнение восстановили
Пытаюсь пополнить с планшета, использую 3 разных браузера, раньше выходило, выдаёт ошибку


Невозможно подключиться к удалённому серверу

Вы попытались получить доступ к адресу https://ecommerce.liqpay.com/ecommerce/CheckOutPagen, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.

Может заблокирован доступ к ресурсу при отрицательном балансе?

Molot81
06.08.2014, 19:02
еще раз попробуйте

bigfoot
07.08.2014, 20:56
Вчера с телефона на windows phone вышло, там если не грузится с wi-fi, включается мобильный интернет.
Комбинированным доступом получилось :)))))

Molot81
08.08.2014, 08:46
через мобильный интернет вы не зайдете на нашу статистику

royksopp
20.08.2014, 09:47
оплата картой привата успешно происходит, но после автоматического возвращения со страницы привата в "личный кабинет" на оптик.нете после оплаты появляется вот такое сообщение:
Транзакация не выполнена ID: 04004706 [1/1] Approved, no balances available

имейте ввиду :) т.к. вот это сбивает с толку:
Транзакация не выполнена

amik
26.03.2015, 10:43
1.Сделайте возможным пополнение счета из "мира", возможность выписывать счет в webmoney, liqpay.
2.Для давних клиентов увеличьте кредит..
3. Возможность включать доступ в интернет на 5-10 минут для пополнения позвонив в службу техподдержки.

Molot81
30.03.2015, 09:06
рассмотрим ваше предложение

Amio
28.07.2015, 10:16
1.сделайте возможным пополнение счета из "мира", возможность выписывать счет в webmoney, liqpay.
2.для давних клиентов увеличьте кредит..
3. возможность включать доступ в интернет на 5-10 минут для пополнения позвонив в службу техподдержки.

1. администрация, что из этого вы рассмотрели и утвердили?
2. почему во 2 десятке 21 века у вас только cdma номера телефонов поддержки? ну, разоритесь уже, купите 2 пакета по 10 грн хотя бы киевстар или мтс, работающих на вход, ну ребята! 1 звонок около 7-10 грн ну куда это годится???

Molot81
28.07.2015, 17:27
все рассмотрели, в ближайшем будущем менять не будем ничего.